На строительство первого этапа автодороги-защитной дамбы Брянск I-Брянск II дополнительно выделено 769 млн рублей из федерального бюджета

Дорожные работы ведутся круглосуточно по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и в рамках федерального проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия».
Протяжённость новой дороги — защитной дамбы в общей сложности составит 5,4 километра. Она соединит Фокинский, Володарский и Советский районы города Брянска.
В ходе первого этапа строительства будет обустроена кольцевая транспортная развязка на пересечении с Московским проспектом. Ещё одно кольцо построят за мостом через реку Снежеть, с которого смонтируют дорожное ответвление протяжённостью 648 м в сторону Набережной. Новая дорога примкнёт к существующей кольцевой транспортной развязке на пересечении улиц Никитина и Речной.
На сегодняшний день работы ведутся на двух больших участках: от проспекта Московского до моста через реку Снежеть, а также от этого места до разворотного кольца у ж/д вокзала «Брянск–I».
Стоимость строительства первого этапа автодороги-защитной дамбы – более 2-х млрд рублей.
Новая автодорога будет иметь выход на улицу Горького в Советском районе областного центра. Поэтому в ходе второго этапа строительства демонтируют понтонный мост и возведут новый, железобетонный, длиной 270 метров.
Изначально автодорога - защитная дамба планировалась четырехполосной. Однако губернатором области, секретарем регионального отделения партии Александром Богомазом было принято решение сделать её шестиполосной — по три в каждом направлении.
Увеличение количества полос трассы удалось добиться за счёт сужения разделительной зоны. Следует отметить, что сама дорога не расширялась, расширилась лишь проезжая часть. При этом расход строительных материалов изменился незначительно, так как количество основного материала – песка, использованного для формирования насыпи, осталось прежним.